Программа

наши темы и спикеры

Обратите внимание! Мы разделили спикеров и участников по двум залам - двум сегментам B2B и B2C

Возможна оплата участия по счёту от юридических лиц, для этих целей свяжитесь с организатором по указанным контактам

Чек-ин участников с 9:00
Открытие
форума в 9:45
Закрытие
форума в 18:00



Зал №1 "Инструменты B2С"

темы и спикеры

Темы и спикеры секций Зала № 1 подобраны для управленцев компаний и предпринимателей
работающих в сегменте B2C "Бизнес для клиентов".


Регистрация


Сайт для бизнеса. Нет времени разрабатывать, надо продавать! (Мастер-класс на Tilda)

Сайт — все еще мастхев для продаж через интернет. Сайты "дорого богато" не для мелкого бизнеса. Что обязательно должно быть на сайтах на минималках, чтобы конвертировать посетителей в клиентов? Реалити-шоу "Сайт за 30 минут своими руками".

Алексей Филиппов

руководитель Агентства интернет-маркетинга «Like&Go»

Система быстрых платежей для бизнеса.

  • как использовать QR-код для оплаты в магазине (пункте выдачи товара);
  • понадобится ли при работе с QR-кодами онлайн-касса.

Максим Толубаев

руководитель направления экономического отдела Отделения по Воронежской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу

Простые шаги для продвижения в интернете с инструментами Яндекс Рекламы

Как продвигать бизнес в интернете с небольшим бюджетом и без сложных настроек. Как бесплатно появиться в Яндекс Картах и Поиске. Как запустить рекламную кампанию за пару кликов.

Игорь Шевцов

заместитель руководителя направления продаж, Яндекс Реклама

В компании отвечает за развитие клиентов Южного и Центрального федеральных округов. Помогает рекламодателям грамотно выстраивать коммуникацию со своей аудиторией, а также повышать качество и эффективность рекламных кампаний при помощи рекламных технологий и инструментов Яндекса.

Сквозная аналитика: от увиденной рекламы до продажи. Как коллтрекинг помогает считать маркетинговый бюджет.

  • Как адаптировать рекламу к изменившемуся за 2022 год рынку
  • Как узнать, какие каналы впустую расходуют бюджет, а какие приводят клиентов, которые покупают
  • Как работа коллтрекинга помогает в распределении маркетингового бюджета
  • Как с помощью сквозной аналитики экономить рекламный бюджет и повышать средний чек

Денис Басюл

менеджер по маркетингу MANGO OFFICE

Соцсети для бизнеса. Что и как делать в социальных сетях, чтобы продавать? (Чек-лист по SMM).

Малый бизнес, особенно локальный, имеет море возможностей для продвижения в социальных сетях. Однако, большинство предпринимателей по научению "блогеров" развивают только Instagram :-) А ведь прозорливые точно знают #ГДЕНЬГИ. До того как тратить на таргет ;-) Попадаем точно в ЦА - быстро, эффективно, бесплатно!

Григорий Башкирёв

руководитель Веб-агентства «EMRON»

3 ключевых идеи для региональных продающих сайтов: где брать трафик и клиентов в текущих реалиях?

  • Возрождаем SEO: что нужно сделать для роста органического трафика
  • Редизайн сайта с контролируемыми затратами: поэтапное улучшение, «режем по-живому»
  • Маркетплейсы: SEO страниц товаров, внутренняя и внешняя реклама, и как еще их можно использовать
  • Контент: уникальность, дистрибуция, продажи

Дмитрий Логинов

владелец и генеральный директор интернет-агентства и веб-студии «Четвёртый Рим»

Система помнит все: видеоаналитика как инновационный инструмент развития бизнеса

  • Искусственный интеллект в маркетинге: преимущества и риски
  • Как умные камеры способны оптимизировать расходы бизнеса
  • Как видеоаналитика помогает в выборе правильной локации торговой точки
  • Как умные камеры помогают увеличивать ценность продукции в глазах ваших покупателей
  • Можно ли обмануть «умную» систему?

Василий Голуб

директор МТС в Воронежской области



Зал №2 "Инструменты B2B"

темы и спикеры

Темы и спикеры секций Зала № 2 подобраны для управленцев компаний и предпринимателей
работающих в сегменте B2B "Бизнес для бизнеса".


Регистрация


Как продавать и масштабировать бизнес? Франшиза или Baas-сервис:

Сравниваем подходы к развитию бизнеса и смотрим, какие новые инструменты принесла цифровизация

Виталий Ноздрачев

Директор по маркетингу и стратегии в BPS-Management (сеть магазинов Хмельник)


Кто управляет рынком – клиент или бизнес? Оцифровка лояльности. Стимулы и реакции.

Исследование факторов выбора продукта и производителя, управление ими, методика и технологии

Людмила Утицких

основатель агентства массовых коммуникаций и стратегического планирования V-marketing.PRO

Cам себе маркетолог: как оказаться в нужном месте в нужное время

  • BПочему BigData так любят маркетологи?
  • BigData на службе у малого и среднего бизнеса на примере сервиса МТС Маркетолог
  • Цифровой портрет потребителя как эффективный инструмент для увеличения продаж
  • Миссия выполнима: выход на узкую и широкую целевую аудиторию

Василий Голуб

директор МТС в Воронежской области

Инструменты продаж в b2b для микробизнеса

На примере Big Event. Настраиваем комплексную систему — CRM. Бренд, геймификация для команды, клиентские мероприятия.

Виктория Котельникова

исполнительный директор ивент-агентства Big Event

Must have инструменты для b2b: перформанс подход

  • Как привлечь внимание: рекламные и seo-инструменты
  • Как поддерживать интерес: отраслевые ивенты и гостевые статьи
  • Как завоевать доверие: полезный контент-маркетинг
  • Как не испортить все на финише: коммуникация и аналитика

Надежда Фурманова

руководитель в агентстве Semantica

Социальные сети, мессенджеры, клиентские базы и мероприятия в B2B продвижении.

  • Возможности социальных сетей и мессенджеров в прямой коммуникации при B2B продажах.
  • Работа с Клиентскими базами в продажах и продвижении B2B.
  • SMM инвайтинг на клиентские мероприятия

Григорий Башкирёв

руководитель Веб-агентства «EMRON»

Exedrive.ru – инструмент для бизнеса: CRM, треккинг и контроль в одном флаконе.

  • Как качественно проанализировать ЦА, продукт и отстроится от конкурентов
  • Повышаем эффективность рекламных инструментов B2B. Методы контроля расходов
  • CRM в работе маркетолога. Контроль и оценка эффективности инструментов
  • Маркеры успешности управленца в B2B

Наталья Родионцева

амбассадор Exedrive.ru и проекта "Битва маркетологов" в Воронеже. Маркетолог, маркетинг-трекер и резидент международной Гильдии разработчиков чат-ботов.

Где пройдёт
LOCAL SMART FORUM?

На площадке Expo Event Hall Сити парка "Град"

LOCAL SMART FORUM